Повышение эффективности прямых продаж за счет мотивации продавцов
Выпуск:
ART 46478
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тамоян
Г.
Ш.,
Третьяков
В.
С. Повышение эффективности прямых продаж за счет мотивации продавцов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
386–390. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46478.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены все виды мотивации продавцов. Изучены основные подходы в мотивации, самые эффектные методы принимаемые на практике. Также рассмотрены теоретических аспекты и предложены практические рекомендации в области повышения эффективности каналов продаж за счет мотивации продавцов.
Ключевые слова:
стимулирование, прямые продажи, нематериальная мотивация, материальная мотивация, эффективность каналов продаж