Использование элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на занятиях математикой в детском саду
Выпуск:
ART 46517
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Николаева
Е.
Ю. Использование элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на занятиях математикой в детском саду // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 14. – С.
81–85. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46517.htm.
Аннотация. В статье рассматривается системно-функциональный подход и комплекс методов, применяемых в ТРИЗ-технологии у дошкольников на занятиях математикой. Математическое развитие дает дошкольнику возможность нестандартно мыслить, открывать новые зависимые связи, где и помогает технология ТРИЗ. Автором приводится блочное описание внесения элементов ТРИЗ в занятия математикой в детском саду.
Ключевые слова:
продуктивное мышление, нестандартное мышление, целенаправленная система сужения поиска, творческая задача.