ТРИЗ-технологии и современный урок математики
Выпуск:
ART 46522
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Хныкина
О.
Н. ТРИЗ-технологии и современный урок математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 14. – С.
106–110. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46522.htm.
Аннотация. В статье рассматривается значимость использования ТРИЗ –технологий для формирования личности, обладающей нестандартным мышлением. Автор описывает возможности применения отдельных технологий при обучении математике, приводит примеры формирования мыслительных операций, способствующих развитию креативного мышления. В статье дается блочное описание одного из уроков математики в 5 классе.
Ключевые слова:
креативность, креативное мышление, триз-технологии, мыслительные операции, способность творить.