Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения
Выпуск:
ART 46554
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тетина
А.
А. Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 25. – С.
56–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46554.htm.
Аннотация. В работе рассматривается креативный подход в обучении литературному чтению. Автором описываются адаптированные методы изучения литературного текста, представлена разработка урока по структуре креативного урока НФТМ-ТРИЗ.
Ключевые слова:
развитие творческого воображения, развитие креативности и эмоциональной восприимчивости, интерес к литературе, как к искусству