Использование элементов НФТМ-ТРИЗ при организации уроков геометрии в соответствии с требованиями ФГОС
Выпуск:
ART 46594
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чернова
Н.
В. Использование элементов НФТМ-ТРИЗ при организации уроков геометрии в соответствии с требованиями ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
176–185. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46594.htm.
Аннотация. В статье рассматривается один из уроков геометрии, построенный по требованиям ФГОС. Автором описываются методы активного взаимодействия с учащимися, которые позволяют не только повышать образовательный уровень обучающегося, но также развивать творческий подход к решению геометрических задач. Кроме этого ученики осваивают новые приемы овладения знаниями, что позволяет эффективно переносить полученные знания на другие предметы школьного цикла, а, впоследствии, применять подобные приемы в жизни.
Ключевые слова:
методы активного взаимодействия, творческий подход к решению геометрических задач, методическое обогащение инструментария для решения геометрических задач