Нейропсихологическая диагностика детей с лёгкой степенью умственной отсталости в младшем школьном возрасте
Выпуск:
ART 46906
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Елина
Д.
Д. Нейропсихологическая диагностика детей с лёгкой степенью умственной отсталости в младшем школьном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
526–530. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46906.htm.
Аннотация. Нейропсихологическая диагностика позволяет дифференцировать трудности обучения и поведения, обусловленные индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур. Дифференцированное описание качественных особенностей психического функционирования каждого конкретного ребенка является главным условием эффективной помощи детям с проблемами развития и обучения.
Именно по этому, целью нашей работы стал системный анализ развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием методов нейропсихологической диагностики.
Ключевые слова:
младший школьный возраст, умственная отсталость, нейропсихологическая диагностика, дефицитарность психических функций