Управление сбытом в деятельности предприятий сферы услуг

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ковалева Н. В. Управление сбытом в деятельности предприятий сферы услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S6. – С. 36–42. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76071.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы сбытовой деятельности предприятий, оказывающих услуги населению. Автор рассматривает особенности услуг и организацию их сбыта. Уделяя внимание проблемам управления сбытом услуг, автор акцентирует внимание на роли продвижения их. Рассматриваются комплекс продвижения услуг и роль отдельных его составляющих: рекламы, имиджа, паблик рилейшинз. Акцентируется внимание на роли персонала в обеспечении повышения конкурентоспособности предлагаемых услуг.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.