Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы
Выпуск:
ART 76077
УДК
338.48
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тимиргалеева
Р.
Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S6. – С.
77–86. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76077.htm.
Аннотация. В статье обоснована необходимость проведения оперативного контроля с целью обеспечения необходимого качества обслуживания потребителей предприятий гостиничной сферы на основе внедрения стандартных операционных процедур. Предложен пакет стандартов рабочих процедур предприятия гостиничной сферы, внедрение которого позволит всем участвующим в бизнесе сторонам – клиентам, сотрудникам, руководителям и владельцам получить свои преимущества.
Ключевые слова:
качество обслуживания, оперативный контроль, технология обслуживания, стандартные операционные процедуры