Коллаж как средство гражданско-патриотического воспитания студентов на практических занятиях по иностранному языку в юридическом вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зелль-Денисова
С.
Н. Коллаж как средство гражданско-патриотического воспитания студентов на практических занятиях по иностранному языку в юридическом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S10. – С.
11–14. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76123.htm.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы гражданско-патриотического воспитания в юридическом вузе. Описываются результаты анкетирования студентов по методике С. С. Бубновой «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности». Изучается метод коллажирования как способ решения воспитательных задач образовательного процесса.
Ключевые слова:
гражданское общество, ценностные ориентации, патриотическое воспитание, иностранные языки, метод коллажирования