Коллаж как средство гражданско-патриотического воспитания студентов на практических занятиях по иностранному языку в юридическом вузе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зелль-Денисова С. Н. Коллаж как средство гражданско-патриотического воспитания студентов на практических занятиях по иностранному языку в юридическом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 11–14. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76123.htm.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы гражданско-патриотического воспитания в юридическом вузе. Описываются результаты анкетирования студентов по методике С. С. Бубновой «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности». Изучается метод коллажирования как способ решения воспитательных задач образовательного процесса.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.