Диктоглосс как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Баранова Н. А., Игнатенко Э. В. Диктоглосс как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76137.htm.
Аннотация. В данной статье диктоглосс рассматривается как высокоэффективный способ активизации речемыслительной деятельности на уроке английского языка, позволяющий применить имеющиеся лексико-грамматические знания, умения, навыки не обособленно, а комплексно для решения практических речевых задач.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.