Диктоглосс как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка
Выпуск:
ART 76137
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Баранова
Н.
А.,
Игнатенко
Э.
В. Диктоглосс как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S12. – С.
1–5. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76137.htm.
Аннотация. В данной статье диктоглосс рассматривается как высокоэффективный способ активизации речемыслительной деятельности на уроке английского языка, позволяющий применить имеющиеся лексико-грамматические знания, умения, навыки не обособленно, а комплексно для решения практических речевых задач.
Ключевые слова:
диктоглосс, активизация речемыслительной деятельности