Особенности применения информационной технологии Big Data в маркетинговой деятельности российских компаний B2C-сектора
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова
Е.
В.,
Авдеева
Е.
А.,
Щербаков
Д.
С. Особенности применения информационной технологии Big Data в маркетинговой деятельности российских компаний B2C-сектора // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S17. – С.
20–30. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76193.htm.
Аннотация. Представленная статья посвящена исследованию технологии Big Data в маркетинговой деятельности. На основе анализа внедрения Big data в компании B2C-рынка (банковский сектор, ритейл, сотовые операторы, интернет-компании) представлены выводы о возможностях применения Big Data в маркетинговой деятельности российских фирм данного сектора.
Ключевые слова:
информационные технологии, информация, маркетинг, контент, big data, мар-кетинговая среда, интернет-бизнес, b2c-сектор