Новое поколение выбирает квест: к вопросу о реализации современных форм экскурсионного продукта
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Майорова
В.
Ю. Новое поколение выбирает квест: к вопросу о реализации современных форм экскурсионного продукта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S18. – С.
18–22. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76202.htm.
Аннотация. Статья посвящена анализу наиболее популярных на сегодняшний день форм проведения экскурсий; раскрыт вопрос популяризации квест-экскурсии как инновационной формы разработки экскурсионного продукта в соотношении с проблемой недостаточного уровня необходимых умений и навыков у многих специалистов-практиков. Также автором проведена параллель между традиционным, активным и интерактивным методом организации экскурсионного маршрута.
Ключевые слова:
квест, экскурсия, интерактивная экскурсия, экскурсия-приключение, инновации в экскурсионной практике