Интерактивный подход к обучению иноязычной письменной речи студентов в вузе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Путистина О. В. Интерактивный подход к обучению иноязычной письменной речи студентов в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S19. – С. 45–49. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76219.htm.
Аннотация. В статье обосновывается целесообразность использования интерактивного подхода к обучению в процессе формирования умений и навыков иноязычной письменной речи студентов в вузе. В статье подчёркивается значимость технологий интерактивного обучения в обеспечении профессионально ориентированного письменного взаимодействия студентов и реализации принципа коммуникативности в обучении иностранному языку. Автор подчеркивает диалогичность и полилогичность письменной речи, что даёт основание использовать письменную речь для организации иноязычного речевого взаимодействия студентов при изучении иностранного языка на практических занятиях. Автор приводит примеры технологий интерактивного обучения и интерактивных заданий, которые способствуют формированию умений и навыков иноязычной письменной речи студентов. В статье обозначены также возможные трудности, с которыми может столкнуться преподаватель в ходе реализации интерактивно-го подхода к обучению на занятиях по практике иноязычной письменной речи, и подчёркивается их временный характер.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.