Приемы развития зрительной памяти в процессе формирования навыков табличного умножения и деления
Выпуск:
ART 76231
УДК
373.3
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шелыгина
О.
Б. Приемы развития зрительной памяти в процессе формирования навыков табличного умножения и деления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S20. – С.
41–49. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76231.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам развития зрительной памяти в процессе обучения математике в начальной школе. Автор предлагает различные приемы работы при изучении умножения и деления, способствующие развитию зрительной памяти учащихся. Методические приемы соотнесены с этапами формирования навыков табличного умножения и деления, подкреплены конкретными заданиями.
Ключевые слова:
младшие школьники, зрительная память, формирование вычислительных навы-ков, изучение табличного умножения и деления, приемы развития памяти