Приемы развития зрительной памяти в процессе формирования навыков табличного умножения и деления

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шелыгина О. Б. Приемы развития зрительной памяти в процессе формирования навыков табличного умножения и деления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S20. – С. 41–49. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76231.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам развития зрительной памяти в процессе обучения математике в начальной школе. Автор предлагает различные приемы работы при изучении умножения и деления, способствующие развитию зрительной памяти учащихся. Методические приемы соотнесены с этапами формирования навыков табличного умножения и деления, подкреплены конкретными заданиями.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.