Использование многоцелевых заданий в процессе изучения внетабличного умножения и деления в начальной школе
Выпуск:
ART 76232
УДК
373.3
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шелыгина
О.
Б. Использование многоцелевых заданий в процессе изучения внетабличного умножения и деления в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S20. – С.
50–55. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76232.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования вычислительных навыков в начальной школе. Автор предлагает различные многоцелевые задания при изучении внетабличного умножения и деления, способствующие развитию учащихся.
Ключевые слова:
формирование вычислительных навыков, младшие школьники, многоцелевые задания, изучение внетабличного умножения и деления