Перспективные идеи для бизнеса

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Голубева В. С., Глотова И. И. Перспективные идеи для бизнеса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 101–105. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86024.htm.
Аннотация. В данной статье рассматриваются различные идеи для открытия нового бизнеса, перспективные в настоящее время, а также направления развития нового бизнеса.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Глотова Ирина Ивановна,научный руководитель, канд. экономический наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет», РФ, г. Ставрополь

Голубева Валерия Сергеевна,Студентка 3 курса учетнофинансового факультета, ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет», РФ, г. Ставрополь79624055881@yandex.ru

Перспективные идеи для бизнеса

Аннотация. В данной статье рассматриваются различные идеи для открытия нового бизнеса, перспективные в настоящее время, а также направления развития нового бизнеса.Ключевые слова:новый бизнес, предприниматель, успех, рынок, перспективные направления.

Любой предприниматель перед тем, как открывать свое дело, ищет ответы на множество вопросов. Глубокий анализ состояния рынка, процесса подбора персонала и многих других немаловажных факторов позволит отобрать перспективные направления малого бизнеса.Большим шагом к успеху станет четкое осознание того, какую именно сферу вы выберете для себя и своего предприятия. Стоит рассматривать свой бизнес с точки зрения долгосрочной политики существования, разрабатывая перспективные направления и намечая определенные этапы. Рискованность такого мероприятия имеет высокий процент, однако любой риск можно свести на «нет» путем созданию экономических противовесов.Экономическая ситуация, в большинстве случаев, никак не зависит от малого предпринимателя. Выбор бизнеса должен основываться на анализе рыночной ситуации, процессе развития экономических сфер, да и мировой экономики в целом.Мировые экономические лидеры, такие как США и ведущие страны Европейского союза, отметили высокий уровень развития малого бизнеса. В первой половине 2014 года малые предприятия составляли более 50% в долевом отношении ВВП.[1]Ситуация в Российской Федерации отличается –рабочиеместа, приходящиеся на малые предприятия, составляют 22%. Большинство финансовых аналитиков отмечают медленный рост малого предпринимательства с отрицательной стороны. Однако есть и плюсы: в силу слабой развитости будущие предприниматели имеют отличный шанс выбрать самые перспективные направления бизнеса и получать хорошую прибыль, обусловленную отсутствием конкуренции.Начинающий предприниматель априори желает максимизацию прибыли на начальном этапе. Голова лопается от вариантов, но они отсекаются при малейшем найденном минусе. Не стоит изобретать велосипед, выдумывая чтото новое. Такой бизнес будет иметь высокую степень риска без должной проработки информации. Экономический мир видел множество ярких представителей предпринимательского гения, но это эти случаи единичны. 99% таких задумок приносят исключительно относительный баланс на банковском счете.Идеальным вариантом для открытия предприятия станет надежная и перспективная сфера, дающая высокую вероятность успешных действий. Такая ниша даст определенные гарантии того, что предприниматель будет иметь определенный, пусть и не высокий на первых этапах, доход. Дальнейшее развития всецело зависит от квалификации организатора.Конечно, приложив достаточно усилий, можно добиться успеха практически в любой сфере. Однако необходимо идти в ногу со временем, находить новые направления бизнеса, актуальные и востребованные на современном рынке.По итогам социологических исследований, опубликованных американскими учёными, всего 26% новых бизнеспроектов имеют шансы на успех. В нашей стране ситуация обстоит не лучше, если не хуже. Ведь, кроме всего прочего, здесь имеет вес и тот факт, что развитие малого бизнеса как такового у нас началось гораздо позже, чем в западных странах –всего лет 15 назад.[2]Чтобы сделать правильный выбор, следует проанализировать разные направления развития малого бизнеса и обязательно обратить внимание на такие факторы, как:ниша нового предприятия;уровень влияния крупных предприятий конкурентов;варианты расширения основного вида деятельности;спрос и объем продаж в выбранном направлении;возможности роста.Продумав все эти моменты, можно выбрать понастоящему перспективное направление в бизнесе, которое будет по душе и принесёт ощутимый доход.Какой бизнес выгоден, востребован и перспективен? По статистике первой половины 2014 года к таким предприятиям можно отнести большое количество идей. Рассмотрим лучшие из них:1. Вендинг –размещение торговых автоматовОдна из разновидностей бизнеса, которой предсказывали активный рост и повышение спроса еще в 2013 году. Активное строительство торговых и деловых центров формирует спрос на возможность приобретения быстро приготовляемых продуктов и напитков (чай, кофе, минеральная и питьевая вода, сладости и чипсы). Привлекательность таких автоматов обусловлена отсутствием очередей и человеческого фактора, присущего персоналу магазинов.Согласно приведенной статистикой РосКомНадзора 2/3 россиян, посещающих общественные места (торговые центры, вокзалы, аэропорты, образовательные учреждения) дорогостоящим меню кафе и ресторанов предпочитают кофе из автоматов.2. ИнтернетбизнесБолее 10 лет бизнес в Интернетеразвивается семимильными шагами. Отсутствие необходимости в полной занятости владельца и крупных инвестиций привлекает множество начинающих предпринимателей. Не стоит пугаться большого количества конкурентов, так как большая часть из ни не имеет системного подхода к развитию своего бизнеса и единственное, что их ждет –«каменный век» экономики.Начинать свой бизнес можно с маленького тематического сайта или блога, открытия Интернетмагазина специализирующегося либо на узконаправленном продукте, либо на оказании различных услуг и консультаций.3. Посредничество в Интернете.Еще один вид бизнеса, основывающегося на использовании Интернета. Покупатели стали более образованными и ищут любую возможность сэкономить пару рублей на покупках. Именно это вывело рядового обывателя на международный рынок. Международные Интернетмагазиныпредставляют большое разнообразие товаров из Китая, США и Европы.Покупатели готовы платить за то, что ктото закажет товар за него. Это освобождает его от потери времени, хотя и требует небольших затрат. Прибыль от такого вида деятельности будет полностью зависеть от усидчивости исполнителя.4. Организация агротуризма.Хорошо тем, у кого есть свой загородный дом или дача, пускай даже небольшая. Остальные же жители городов проводят 365 дней в году в плену кирпичных и бетонных стен, шумных проспектов, шума тысяч проезжающих мимо автомобилей.Говоря про перспективные темы для бизнеса, вариант сдачи в аренду сельского жилья или его части упомянуть нужно обязательно.Предприниматели, которые осваивают агротуризм, должны:создать базу домов для аренды;проверитьсостояние зданий, в случае необходимости помочь хозяевам организовывать и проводить ремонтные работы;провести рекламную кампанию, осветить своё предложение в Интернете и печатных СМИ;продумать ценовую политику (придумать туры выходного дня, варианты отдыха для семей с маленькими детьми).Отличными сопутствующими идеями для работы в данной отрасли будут торговля изделиями народных промыслов или, например, организация корпоративного отдыха.5. Callцентр (Коллцентр)Компании средних размеров проводят разовые акции и мероприятия для популяризации собственных продуктов и услуг. Для привлечения новых клиентов часто используются услуги коллцентров, так как не каждый представитель бизнеса средней руки может позволить себе собственный отдел телемаркетинга. На коллцентр также часто возлагают консультации по горячей линии.Уже много лет телемаркетинг отличается актуальностью, и в ближайшее время количественные показатели спроса на услуги такого типа не планируют изменяться. Аналитические агентства прогнозируют стабильность на ближайшие несколько лет.В заключение, хотелось бы отметить, что любой бизнес можно сделать перспективным. Главное желание организатора и его готовность работать ради собственной выгоды. Но стоит не забывать о том, что бездействие и самотек могут загубить даже самые перспективные идеи.Если предприниматель обладает некой долей везения, то можно и рискнуть, попробовав себя в бизнесе, не имеющем аналогов в России. Однако практичному бизнесмену лучше занять нишу, имеющую положительную статистику.

Ссылки на источники1.http://cyberfac.ru/publ/mirovaja_ehkonomika/osobennosti_ehkonomicheskogo_razvitija_evropejskogo_sojuza/16105082.http://vsetemu.org/newperspektivnyenapravleniyamalogobiznesa.html