Развитие молодежного кино в городе Казани и место школьных телевизионных студий в современном кинематографе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Барамыкова Г. М. Развитие молодежного кино в городе Казани и место школьных телевизионных студий в современном кинематографе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2881–2885. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86607.htm.
Аннотация. Многие люди сейчас любят ходить в кино: и доступно, и выбор довольно богатый. Больше всех кино любит молодежь, вот только есть ли что-нибудь действительно интересное в прокате? Что такое молодежное кино? Мнений много, а какое правильное? Вы знали, что существуют школьные телестудии, где рождаются новые фильмы, которые язык не поворачивается назвать детскими? Думается, эта статья поможет найти ответы на эти вопросы, а еще она приоткроет занавес, за которым скрывается другой мир кинематографа.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Барамыкова Гузель Мнировна,Студент 1 курса Института международных отношений, истории и востоковедения, Отделение Высшая школа иностранных языков и перевода, ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»г. Казаньgbaramykova@gmail.com

Развитие молодежного кино в городе Казань и место школьных телевизионных студий в современном кинематографе

Аннотация.Многие люди сейчас любят ходить в кино, и доступно, и выбор довольно богатый. Больше всех кино любит молодежь, вот только есть ли чтонибудь действительно интересное в прокате? Что такое молодежное кино? Только вот мнений много, а какое правильное это вопрос. Вы знали, что существуют школьные телестудии, где рождаются новые фильмы, которые язык не поворачивается назвать детскими? Я думаю, эта статья поможет найти ответы на эти вопросы, а еще она приоткроет занавес, за которым скрывается другой мир кинематографа.Ключевые слова:Кино в Казани, детское телевизионное творчество, современный кинематограф, молодежное кино, год кино 2016.

Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино.Роман Полански

Мир не стоит на месте, каждый день происходит чтото новое, появляются новые изобретения, ученые открывают новые вещества… В общем, планета продолжает крутиться, а люди –мчаться на встречу чудесному будущему. Однако, помимо увлеченной постройки светлого завтра, людям требуются передышки, когда каждый из нас, будь то школьник или взрослый, просто отдыхает от ежедневной работы и проводит время в кругу семьи, друзей, ну или в одиночестве, кому как больше нравится. Ктото уезжает на рыбалку, ктото сидит в Интернете, а ктото ходит в кино. Именно о последнем и пойдет речь в этой статье, о кино. А если быть точнее, то о молодежном кино в развивающемся городе Казань. В первую очередь, я думаю, нам стоит определить, кого считать молодежью. Ведь это слово очень часто будет фигурировать в этой статье. Итак, обратимся к источникам:«Молодой –нестарый, юный, проживший немного века; невозрастный, невзрослый, незрелый, неперематоревший еще. Молодой человек –не достигший середовых лет».1«Молодёжь —это особая социальновозрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.Возрастные рамки, позволяющие относить людей к молодёжи, различаются в зависимости от конкретной страны. Нижняя возрастная граница молодёжи устанавливается между 14 и 16, верхняя —между 25 и 35 и более годами».2Таким образом, теперь слово «молодежь» теряет для нас свою абстрактность, мы имеем реальные цифры, в некотором смысле определяющие слово.Теперь даже значение словосочетания «молодежное кино» не кажется нам таким непонятным, ведь когда появляются числовые рамки, мир становится понятнее. Тем не менее, что же означает словосочетание «молодежное кино»? Первое место, где люди сейчас ищут информацию, это, конечно же, Интернет. Согласитесь, мы поколение Интернета, и на любой вопрос мы ищем ответ именно во всемирной паутине, однако эта проблема –тема для другого исследования. Я тоже в первую очередь, для получения интересующей меня информации использовала Интернет; однако в этот раз все оказалось немного сложнее, чем просто ввести запрос в поисковик и кликнуть на первые попавшийся сайт, где тебе по полочкам разложили бы, что же такое «молодежное кино» и с чем его едят. К сожалению, на запрос «молодежное кино» я получила лишь сайты, на которых я могу посмотреть молодежной кино, комедии или же просмотреть список молодежных фильмов. Хотя на некоторых сайтах было дано некоторое определение данного вида кино. К примеру, сайт KinoInteres.ru предоставил вот такую информацию по интересующей меня теме:«Категория фильмов подходящая по интересам в первую очередь для молодёжи. Как правило это демонстрация разгульной жизни –алкоголь и танцы, модные парни и красивые девушки, первые свидания и юная любовь, клевые тачки и другие атрибуты, так знакомы этому возрасту. Эти фильмы не стоит смотреть с целью найти мораль или глубокие умозрения, хотя иногда встречаются вполне достойные творения готовые дать пищу для ума. А по большей части такое кино создано для развлечения и смеха»3.Нам с самого начала дают понять, что молодежное кино это кино, которое призвано развлечь нас, показать вольную жизнь подростка во всей красе, жизнь, наполненную алкоголем, разного рода развлечениями и которое, скорее всего, совершенно ничему вас не научит. Хотя следует заметить, что высказано мнение, что порой все же встречаются «достойные творения», которые заставят вас задуматься, но таких работ крайне мало.Сказать честно, меня все же огорчило данное определение молодежного кино. Ведь именно изза подобных определений и складывается впечатление о молодежном кинематографе, и, на мой взгляд, это неправильное впечатление. Я согласна с тем, что молодежные фильмы показывают именно жизнь молодых, а это самый яркий и запоминающийся период в жизни любого человека, но сказать, что в этот период молодые люди ведут исключительно разгульный образ жизни, будет ошибкой. И я также просто обязана отметить, что молодежное кино, это не только то кино, которое рассказывает о жизни молодежи, но и то кино, которое было снято молодежью. А вот тут уже есть огромный простор для фантазии, ведь в молодости нам интересно практически все вокруг, а значит, и снять можно о чем угодно, главное сделать это качественно.И здесь опять имеет место двойственности вопроса, ведь есть люди, которые молодежное кино снимают, и те, кто егосмотрит. У каждой группы свое мнение о молодежном кино. В связи с этим мною был проведен опрос. Я думаю, следует начать именно со зрителей, ведь при съемках фильма опора идет именно на зрителей. В этом опросе приняли участие студенты и школьники. Им были заданы следующие вопросы:

Что для тебя молодежное кино?

Какие молодежные фильмы, вышедшие в России и в частности в Казани, ты знаешь?

Хотел бы ты сняться в молодежном кино или сам снять молодежный фильм?Ниже представлены графики, составленные на основе полученных ответов. Эти графики превосходно иллюстрируют, что студенты и школьники порой очень сильно различались в ответах, а порой их ответы были практически идентичными. 0%10%20%30%40%50%60%Я плохо себе представляю что такое молодежное кино.Это кино, снятое старшими с целью обращения к молодежи.Молодежное кино кино, где снимаются твои ровесники, молодежьКино, которое показывает жизь молодежи.Другие вариантыШкольники30%17%26%14%13%Студенты10%18%3%55%14%0%10%20%30%40%50%60%Не знаю ни одного фильмаАмериканские молодежные комедииРоссийские молодежные комедииДругие вариантыШкольники18%48%30%4%Студенты8%54%22%16%0%5%10%15%20%25%30%35%40%Нет желания ни снимать, ни сниматьсяЖелание сниматьсяЖелание сниматьАбсолютное "да" на оба вариантаДругие вариантыШкольники15%35%28%8%14%Студенты9%37%34%16%4%График 1. Ответы на первый вопрос.График 2. Ответы на второй вопрос.

График 3. Ответы на вопрос 3.Итак, как мы видим, не все школьники имеют представление о том, что же такое молодежное кино. К сожалению, для большинства из них молодежное кино кино о разного рода развлечениях, о беззаботной и порой даже «безбашеной» жизни молодежи. Это безумно огорчает, ведь фильмы, рассказывающие о молодежных «тусовках», о взбалмошных подростках, создают впечатление, что вся молодежь у нас именно такая, а это все же не так. Подобные молодежные фильмы, конечно же, призваны исключительно лишь для того, чтобы зритель мог отдохнуть, посмеяться и просто неплохо провести время, и это хорошо, если человек действительно осознает, что подобный фильм это не руководство по прожиганию жизни, а лишь способ хорошо провести вечер. Также, согласно опросу, можно сказать, что в основном нынешние школьники смотрят иностранные молодежные фильмы, хотя стоит отметить, что существуют и те, кто отдает предпочтение российскому кинематографу. Однако ни один школьник не назвал ни одного молодежного фильма, выпущенного вгороде Казань, что действительно печально. Большинство школьников предпочло бы сняться в молодежном кино, нежели чем снять его самостоятельно, но все же были и заинтересованные как в первом, так и во втором вариантах ребята.Если же говорить о студентах, то ситуация примерно такая же, существует некоторый разброс в нескольких вариантах ответов, но в целом процентное соотношение ответов студентов не так уж и отличается от процентного соотношения ответов школьников. Примеры различий: количество студентов, не имеющих представлений о молодежном кино, гораздо меньше, чем школьников; большинство студентов все же склонно считать молодежными фильмами именно те, где можно увидеть будничную жизнь молодежи. Студенты также видимо смотрят большее количество фильмов, чем школьники, однако предпочтения так же отдают продуктам американской киноиндустрии. Также можно отметить, что студенты подвижнее школьников, желающих попробовать себя в киноиндустрии немного больше.Таким образом, можно сказать, что молодежное кино лишь в редких случаях вызывает одинаковые эмоции, как у школьников, так и у студентов. Отсюда вытекает и следующий вывод: при съемках фильма нужно очень четко обозначить и понять, для кого будет сниматься данный фильм, и как его нужно снять, чтобы он действительно имел успех и у школьников, и у студентов. Я считаю, что немного разобраться с полученным выводом и ответить на заданные вопросы помогут те, кто, собственно, это кино делает.К счастью, у меня есть такая возможность. Еще, будучи школьницей, я была частью команды школьной киностудии «Все цвета радуги»4, организованной на базе МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района города Казань5. Я и сейчас поддерживаю связь с этими замечательными, увлеченными своей работой людьми, которые с радостью ответили на мои вопросы. Мне также удалось взять интервью и у руководителя студии, о котором я непременно напишу сразу после нескольких слов о молодежном кино от молодых создателей фильмов этого жанра. Ребятам я также задала три вопроса:

Что для тебя молодежное кино?

Интересно ли тебе снимать молодежное кино? Что больше всего тебя привлекает в процессе съемок?

Развивается ли молодежное кино в России и в Казани в частности?Я сразу могу отметить, что в данном опросе не было совершенно разных точек зрения, и я постаралась, проанализировав их, дать три четких ответа. Итак, в ответе на первый вопрос все были единодушны: молодежное кино –это кино, которое показывает и рассказывает о жизни молодежи, причем продукт произведен молодежью и рассчитан на молодежь. То есть все довольно понятно, вся работа выполняется ребятами, под руководством преподавателя, и полученные работы затрагивают интересы молодежи, рассчитаны именно на аудиторию школьников и студентов. Это, например, агитационные ролики студии или же образовательные ролики, а также выпуски школьных новостей.Второй вопрос так же не вызвал больших затруднений, конечно же, всем нравилось снимать, а вот ответы о том, что же в процессе съемок привлекает их больше всего, были действительно разнообразны. Ребятам нравится все: процесс выбора темы нового ролика или фильма, процесс написания сценария к нему, атмосфера, которая царит непосредственно во время съемок, последующий монтаж, и, безусловно, чувство торжества, когда работа уже окончена и готова увидеть свет.Последний вопрос не явился неожиданным, все же те, кто проводит большую часть времени в студии, знают практически все о предмете своего интереса. Молодежное кино в городе развивается, проводятся различные фестивали, мастерклассы, однако все это происходит как бы в тени, на фестивали редко приходят люди «со стороны», те, кто не знаком с казанским молодежным кинематографом. Именно это и расстраивает больше всего, ведь, когда ты снимаешь фильм, ты надеешься, что о нем будутзнать не только члены жюри, но и простые люди, для которых кино, это способ хорошо провести время.Итог прост, в нашем городе есть молодежь, которая снимает хорошие фильмы для своих сверстников и делает это с огромным желанием и настоящей увлеченностью, однако это кино редко доходит до больших экранов.Я узнала мнение зрителя, мнение производителя, однако этого мало, ведь есть еще третья сторона, есть старшие, которые курируют молодежный кинематограф и помогает ему развиваться. И в данном случае, я думаю, что один из лучших представителей третьей стороны это Мальков Максим Борисович, директор продакшнстудии "MalcolmCo", режиссер, член Гильдии неигрового кино и телевидения РФ, СанктПетербургской школы кино и ТВ, внештатный сотрудник т/к НТВ, РенТВ, РБК, руководитель казанский школьных телестудий «Все цвета радуги» и «ЧиБ». В интервью Максим Борисович рассказал мне как о молодежном кино в целом, так и о казанском молодежном кинематографе. «Максим Борисович, что же такое молодежное кино? Зритель характеризует его по своему, производитель по своему, есть ли какоелибо общее определение?

Четкого определения как такового нет, однако следует понимать, что молодежное кино бывает двух видов: Кино для молодежиКино, сделанное молодежьюК сожалению, качественного кино для молодежи снятого профессионалами своего дела практически нет, кино же, созданное молодежью редко когда бывает действительно интересно среднестатистическому зрителю. На вопрос с чем это связано все еще нет ответа. Ребятам действительно интересно снимать фильмы, но у них дальше, как правило, только «фестивальная жизнь», потому что каналы не готовы брать подобные фильмы в эфир, по их мнению, они не дотягивают по качеству. Вообще в республике и в городе студий довольно много, они есть практически при каждой школе, оборудование так же имеется, и, как правило, управляет всем учитель информатики.Существует и другая проблема –сценарий. Невозможно снять хороший фильм, даже имея превосходную, интересную тему, без хорошего сценария. Ведь эту идею еще и подать нужно грамотно, а сейчас талантливых сценаристов, способных это сделать, практически нет. Стоит также отметить, что очень часто преподаватели в кружках больше именно учителя, чем кинематографисты. И студий, где детей учат именно снимать качественное кино, студий, которые, так сказать, «в теме» буквально дватри во всем городе. Это, к примеру, и детская мультстудия «Феникс»6, которой руководит Дросин Вадим Петрович7, и детская студия "ЧиБ"8, и студия «Все цвета радуги», где я преподаю, и еще несколько. Есть также и студии практически во всех университетах, например, целый телецентр в КФУ9, в КазГИК10, в КАИ11.

Интересно ли самим учащимся заниматься съемкой фильмов, монтажом? Насколько они заинтересованы?

Лучше, конечно, спросить самих учеников, но если судить по опыту, то, к примеру, со студией «ЧиБ» я работаю уже 12 лет, и дети бывают самые разные. Однако около 90% ребят уходят после первоговторого занятия, не заинтересовало, значит. Хотя я все же стараюсь убрать теорию насколько это возможно и показывать все на практике, детям ведь интересно все потрогать, попробовать сделать чтото самим. Детям нравиться, когда они сразу видят результат своей работы, но быстро это все не получается. И все же те, кто участвовал в этом, сделал хоть чтото, рано или поздно возвращаются, чаще все же поздно, к сожалению.И потом я сторонник того, чтобы не брать какието детские проекты, мол, детское творчество. Если делать, то делать хорошо и качественно, то есть это должна быть актуальная тема, которую дети раскроют както посвоему. Это, на мой взгляд, самое главное, и, наверное, поэтому наши работы оцениваются достаточно высоко. Во всяком случае, это один из критериев. Существует еще вот такая закономерность, если не получаетсязаинтересовать детей, что действительно очень сложно, преподаватель начинает всю работу выполнять за них, потому что школе нужен какойто результат. То есть нужны какието грамоты и дипломы, а если дети не заинтересованы, ходят через раз и ничего не делают, то откуда появятся эти дипломы и грамоты. Вот преподаватель и начинает делать все сам. Тут, конечно, нужно детей подталкивать, что тоже нелегко. Однако на конкурсах в жюри сидят люди, которые буквально с первого взгляда определяют такие работы.

Какие проблемы чаще всего освещаются в молодежном кино?

Снимают вообще обо всем, о чем угодно. О чем дети думают? Что их волнует? Это просто невозможно предугадать. Это, как и у режиссеров, все зависит от образования, от семьи, от воспитания. У каждого ребенкасвой круг интересов, который невозможно определить. Темы, которые они берут и как они их раскрывают, это действительно нечто интересное. Я не против помогать детям, помочь правильно выставить свет, выбрать более выгодный ракурс для съемок и так далее, собственно в этом и заключается моя работа. Но вот написать сценарий, это то, что делают сами дети, я могу сказать, где и что, быть может, нужно исправить, но не более. Я же не могу прожить за них жизнь, я могу посоветовать чтото, как котученый, и все.

Проводятся ли какиенибудь фестивали в Казани, где ребята могут принять участие?

На самом деле, проводиться масса различных фестивалей, как в городе, так и в республике. И вопрос о теме работ, наверное, должен идти вместе с этим вопросом. И чаще всего затрагиваешь именно те темы, которые на фестивале будут точно, ведь есть, к примеру, ежегодные фестивали, которые проводятся большей частью в Свердловской области, ведь там Свердловская киностудия. Именно там очень хорошо развивается кинематограф, там, кстати, хорошо спонсируется и молодежное кино. Ну, и, конечно же, Москва, Петербург. В республике, к сожалению, в принципе не очень хорошее отношение к кино, в плане финансирования, а уж к молодежному вообще отношение такое, словно его и нет. Министерство образования както пытается чтото сделать. Например, в прошлом году в КФУ провели кинофестиваль «0+», в КазГик уже 8 год проводится кинофестиваль, мы начали проводить «Белый экран». Опять же все фестивали очень друг на друга похожи, но должны же они и чемто отличаться. И у нашего фестиваля «Белый экран» такая же политика, как и у студий «ЧиБ» и «Все цвета радуги» не зацикливаться на чемто одном. Невозможно, конечно, быть специалистом во всем, но нельзя детей привлечь и только на анимацию, к примеру. Фестивалей, опять же, очень много, есть и фестивали, приуроченные к какомулибо событию, а в этом году их, наверное, еще больше будет, все же год кино.

Можно ли ожидать, что внимание к кино в принципе и к молодежному кино в частности возрастет, в связи с тем, сто 2016 год объявлен годом кино?

Чтобы привлечь внимание к молодежному кино, я даже не знаю, что нужно сделать, и к кино в принципе. Во всяком случае, это не секретные данные, в год у нас на кино, в общем, выделяется девять миллионов рублей. Это на всю республику, то есть там и целевые деньги для всех кинотеатров, и деньги на закупу и на производство фильмов. По сути, это копейки. Если, к примеру, сравнить с другой отраслью, то на спорт выделяется в 100 раз больше.Для того чтобы привлечь внимание к кино, то это сюда надо переносить «Оскар». А для привлечения внимания к молодежному кино, даже близко не могу представить, что нужно сделать. Хотя у нас сейчас чуть ли не с каждой трибуны кричат: «Молодежи, вперед! Дорогу молодым!» а для этого нужно готовитьновые кадры, а также рабочие места для этих специалистов. У нас буквально один институт, который выпускает специалистов в сфере кинематографии и телевидения, но рабочих мест нет. Вот такая плачевная ситуация, которую мы стараемся менять. Хотя, конечно же, существуют гранты, которые в основном идут в школы, а школы уже сами распределяют их согласно своим необходимостям, ведь в школе существуют не только студии.Идеальным вариантом бы стало создание какойто одной школы, куда ребята могли бы приходить из совершенно разных школ или институтов, где они бы смотрели какието фильмы, где проводились бы мастерклассы и тренинги, где они бы учились снимать кино. Однако это немного другой уровень, для которого нужны свои работники, и свои спонсоры, ведь нужно и здание и средства для создания фильмов и это далеко не весь список. Есть, конечно, неравнодушные люди, и они есть везде. Вот только финансы не единственная проблема. Так как ребята относятся к образовательной сфере, а я к киноиндустрии, для нас является большой проблемой и выезд на какиелибо фестивали. Я просто не имею права заполнять какието документы и ходить по разным организациям, чтобы мы могли выехать. Из школы ребят тоже просто так отпустить не могут, у преподавателей свои сферы обязанности, которые они успешно реализуют, у меня свои. Тут проще, конечно, договориться с родителями, которые за вас и отвечают. Но поскольку, чаще речь идет о несовершеннолетних, тут нужно и разрешение на выезд, и сопровождение, и еще много разных бумаг. Хотя и здесь присутствует финансовый вопрос.Как нам дальше быть и в какую сторону развивать молодежное кино покажет время. Все в итоге всегда упирается в финансы, но и без финансов мы пока прекрасно работаем. Самое главное, что о нас знают те, кто хотел бы знать. Недавно вотприезжал Пичугин Эдуард Анатольевич, генеральный директор киностудии "Ленфильм". О нас также известно и руководящим работникам, и высшему руководству, и депутатам правящей партии. Время покажет, к чему мы выйдем, а пока, я считаю, нужно просто работать».Действительно, нужно просто работать, создавать чтото новое, и стараться сделать все для того, чтобы с каждым новым фильмом о молодежном кино узнавало все больше и больше людей. Но у всего этого есть начало. Начало молодежного кино –это школьная студия, кружок энтузиастов. Конечно, у этого кружка есть не только непосредственный руководитель, который проводит занятия и учит детей разным хитростям съемок, но есть еще один человек. Это человек, который помогает ребятам тогда, когда руководителя нет рядом, когда нужно срочно снять ролик, а преподаватель сегодня приехать не сможет. Для ребят, обучающихся в студии «Все цвета радуги», таким ангеломхранителем стала педагог организатор МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов», Смоленская Анна Александровна. Я просто не могла не пообщаться с ней, ведь именно она проводит большое количество времени с учащимися и просто искренне старается помочь, когда ребята ее об этом просят. «Я думаю, стоит и это интервью начать с уже традиционного вопроса. Чтодля Вас молодежное кино? Как Вы можете его охарактеризовать?

Я думаю, молодежное кино играет большую роль в формировании российского киноискусства. Ведь молодежь –это наше будущее. Именно от них сейчас зависит то, каким будет российское кино в будущем.Не будут ли утеряны традиции качественного, продуманного, имеющего свой смысл в каждой фразе, в каждом кадре советского классического кино. Ведь отчасти через фильмы проводится и воспитание всего социума, раскрытие проблем, волнующих общество. Очень важноне стать похожим на шаблонное, «голливудское» кино.

Интересно ли руководству школы развитие молодежного кино? И какая проблема молодежного кино на данный момент является самой актуальной?В школе абсолютно все заинтересованы в развитии молодёжного кино.Как я уже говорила, многие, кто сегодня делает молодежное кино, в будущем, я уверена, будут снимать фильмы, которые мы будем смотреть в кинотеатрах, значит, чем лучше будет развито молодежное кино, тем лучше будут становиться широкоэкранные фильмы. Основной проблемой, на мой взгляд, остаётся подборка кадров, профессиональных педагогов, которые смогут заинтересовать молодежь и познакомить ее с этим замечательным миром кинематографа.

Очень часто Вы помогаете ребятам во время съемок. Так вот вопрос: как Вы относитесь к ним? Как, по Вашему мнению, эта студия влияет на них?

Моё отношение к ребятам, познающим себя в этой сфере –самое позитивное. Ведь через эту деятельность они развиваются, пробуют себя и в роли кинорежиссера, оператора или актёра. Мне нравиться наблюдать за их работой –это нечто удивительное, в этот момент я не вижу перед собой учеников, они становятся командой. Они вместе решают какието проблемы, помогают друг другу во всем. Они определенно развиваются, становятся умнее и сообразительнее. И эти навыки, полученные ими в реализации этой деятельности, я надеюсь, помогут им определиться с их будущей профессией и деятельностью во взрослой жизни».Я помню то удивительное чувство, которое охватывало меня на каждом занятии. Это было чтото такое теплое, важное и, наверное, родное, что даже после окончания школы, я часто прихожу на занятия. Я просто отдыхаю там душой. Максим Борисович, в своем интервью, сказал мне, что любой, кто сделал хоть чтото при создании фильма, возвращается обратно. И это действительно так. Молодежное кино стало для меня чемто большим, чем просто несколько роликов, которые мы сняли. Каждый раз, когда я пересматриваю старые работы или же смотрю работы, вышедшие после окончания мною школы, я чувствую спокойствие, и ощущение того, что в этом мире всегда будут люди, которые поймут меня с полуслова. Это то, что для меня молодежное кино. Мне безумно нравилось снимать материал к новому выпуску новостей, писать сценарий, да и просто находиться в студии. Это неописуемое чувство принадлежности чемуто важному, великому даже никогда не покидало меня, пока я было в студии или в актовом зале, на съемках или во время просмотра уже готового ролика. Это то, что я любила в этой работе и все еще люблю.Кино развивается в нашем городе. Когда я составляла вопросы, я вспомнила XXXIII Мировой Финал Чемпионата спортивного кино и телевидения12, который проходил в городе Казань с 5 по 10 августа 2015 года. Студия «Все цвета радуги» работала на этом чемпионате в качестве волонтеров. Эти пять дней были для нас чемто невероятно особенным. Мы все были частью огромного действа, и, конечно, мы получили незабываемый опыт по проведению мероприятий всемирного масштаба. Главным бонусом были встречи со знаменитыми людьми, посетившими этот Чемпионат.Сейчас выходит огромное количество фильмов каждый год, комедии, драмы, триллеры, фантастика и прочее. Однако порой найти чтото действительно интересное бывает сложно. К сожалению, редко выходят понастоящему красивые и хорошие фильмы для молодежи, а в Казани их ивовсе практически нет. Только печален не тот факт, что не выходят хорошие фильмы, а тот факт, что редко когда, такие студии, как те, о которых мы вам рассказали, находят поддержку. Ведь порой для развития нужен лишь маленький толчок, но как подтолкнуть людей к изменениям, если нет возможности рассказать о проблеме всем без исключения?Время не стоит на месте, и я действительно надеюсь, что мы сможем вдохнуть новую жизнь в молодежное кино. Я не призываю всех сейчас начинать снимать кино или записаться в какуюнибудь телестудию. Нет. Я прошу вас всех просто подумать, что вам интересно в жизни? Что для вас важно? Подумайте и ответьте себе, а потом идите за своей мечтой и не бойтесь совершить ошибку, судьба любит смелых людей, особенно тех, кто, осуществляет свою мечту. Еще Теодор Рузвельт говорил: «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться —бойтесь повторять ошибки!» Вперед. За своей мечтой.

Ссылки на источники1.Даль В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М.: ИздвоЭКСМОПресс, 2002. –736 с.2.https://ru.wikipedia.org/wiki/Молодёжь

3.http://www.kinointeres.ru/tag/youth/

4.https://vk.com/vsecvetaradugy, http://www.probumerang.tv/accounts/731/

5.http://kazan33.ru/

6.http://www.probumerang.tv/accounts/244/

7.https://edu.tatar.ru/moskow/page522054.htm/drosin

8.http://www.probumerang.tv/accounts/326/

9.http://kpfu.ru/ 10.http://kazgik.ru/ 11.http://kai.ru/ 12.http://www.fictskazan.com/