Исторический контекст становления содержания понятия «толерантность» и его влияние на педагогическую мысль
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Немчинова
Л.
С. Исторический контекст становления содержания понятия «толерантность» и его влияние на педагогическую мысль // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 4 (апрель). – С.
64–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170082.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема становления понятия «толерантность». Автор в хронологической последовательности излагает изменение взглядов на изучаемое понятие в Античности, Средние века, эпоху Возрождения, Новое время, в XIX, XX, XXI вв. Смысл толерантности переходил от терпимости к современным представлениям. В статье указанные изменения описаны во взаимосвязи и в зависимости от развития педагогической мысли каждой названной эпохи.
Ключевые слова:
толерантность, исторический контекст, педагогическая мысль, становление содержания понятия «толерантность»