Информационные системы как основа туристского бизнеса
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Столяренко
А.
В.,
Жернакова
Г.
Г. Информационные системы как основа туристского бизнеса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 5 (май). – С.
50–55. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170103.htm.
Аннотация. В статье рассмотрено понятие информационных систем в современном мире, их значение для туристских предприятий, а также классификация по трем критериям использования: функциональному признаку, уровням управления и территории использования в туристской отрасли. Статья также отражает влияние информационных систем на развитие туризма по трем уровням их использования. Практическая значимость статьи заключается в выявлении проблем, возникающих при использовании информационных систем в туристской сфере деятельности, как со стороны менеджмента туристских организаций, так и со стороны потенциальных клиентов.
Ключевые слова:
информационные технологии, туризм, информационные системы, турагент, туроператор, туристская индустрия
Похожие статьи