Методы решения логарифмических неравенств при подготовке школьников к ЕГЭ по математике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вергазова
О.
Б. Методы решения логарифмических неравенств при подготовке школьников к ЕГЭ по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V8. – С.
63–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171010.htm.
Аннотация. С целью повышения уровня математической подготовки будущих студентов математических и технических специальностей необходимо особое внимание уделять тем вопросам математики, без прочного знания которых невозможно успешное обучение в высшем учебном заведении. В данной статье на примере решения задач по теме «Логарифмические неравенства» демонстрируется одна из возможностей дифференцированного подхода в подготовке будущих студентов технических или математических вузов, которым предстоит освоить курс высшей математики, в частности математического анализа. Формирование и развитие навыков применения традиционного метода, основанного на монотонности логарифмической функции, и метода рационализации к решению логарифмических неравенств является важной составляющей процесса подготовки старшеклассников к сдаче Единого государственного экзамена по математике профильного уровня. Содержание статьи представляет интерес для учителей, старшеклассников, готовящихся к поступлению в вузы на специальности технического или математического направления.
Ключевые слова:
методика преподавания математики, методика решения логарифмических неравенств, метод рационализации, подготовка к егэ по математике (профильный уровень)