Обучение студентов интегрированию в среде MathCAD
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ахметова
Ф.
Х. Обучение студентов интегрированию в среде MathCAD // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V8. – С.
77–84. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171012.htm.
Аннотация. С целью повышения активного использования пакетов прикладных программ при обучении студентов технических и физико-математических специальностей в высших учебных заведениях необходимо уделять особое внимание вопросам применения программных средств при решении различных задач. В связи с этим в работе рассмотрена методика обучения интегрированию в среде MathCAD. Даны наглядные схемы и этапы нахождения неопределенных и определенных интегралов. Отдельно разобран вопрос поведения «неберущихся» интегралов при вычислении в этой среде. Приведены методические рекомендации по использованию программного средства в учебном процессе, и показана перспективность его применения. Все действия, производимые при интегрировании в MathCAD, разобраны на конкретных примерах. Использование пакета прикладных программ в обучении позволит повысить эффективность учебного процесса и поможет сформировать необходимые профессиональные компетенции у студентов. Содержание статьи будет полезным преподавателям и студентам при подготовке к практическим занятиям.
Ключевые слова:
среда mathcad, символьное и численное интегрирование, неопределенный и определенный интегралы