Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы в системе дистанционного обучения как средство повышения познавательной активности учащихся
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пелых
С.
А. Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы в системе дистанционного обучения как средство повышения познавательной активности учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V9. – С.
103–112. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171027.htm.
Аннотация. В статье приведен опыт работы учителя по использованию ИКТ на уроках русского языка и литературы при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в дистанционной форме. Описывается содержание предметных курсов, созданных в электронной оболочке Moodle.
Ключевые слова:
дистанционные образовательные технологии, интерактивная доска, икт, интерактивные задания