Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы в системе дистанционного обучения как средство повышения познавательной активности учащихся

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пелых С. А. Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы в системе дистанционного обучения как средство повышения познавательной активности учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № V9. – С. 103–112. – URL: http://e-koncept.ru/2017/171027.htm.
Аннотация. В статье приведен опыт работы учителя по использованию ИКТ на уроках русского языка и литературы при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в дистанционной форме. Описывается содержание предметных курсов, созданных в электронной оболочке Moodle.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.