Товарный ассортимент как объект менеджмента

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Койкова Т. Л., Копытина Ю. А., Ральникова Е. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – С. 120–125. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
Аннотация. К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности менеджмента любой организации является управление товарным ассортиментом
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.