Товарный ассортимент как объект менеджмента
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Койкова
Т.
Л.,
Копытина
Ю.
А.,
Ральникова
Е.
Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 10 (октябрь). – С.
120–125. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
Аннотация. К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности менеджмента любой организации является управление товарным ассортиментом
Ключевые слова:
ассортиментная политика, ассортимент товаров, управление ассортиментом, конкурентоспособность торговой компании, товарная группа, формирование ассортимента
Похожие статьи