Методы и условия формирования системы качества на предприятиях туристской и санаторно-курортной сферы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Рындач
М.
А. Методы и условия формирования системы качества на предприятиях туристской и санаторно-курортной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 11 (ноябрь). – С.
156–160. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/174020.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию системы качества на предприятиях санаторно-курортной и туристской сферы, международные стандарты и принципы, которые необходимы для формирования системы качества. Говорится о влиянии динамических и формальных элементов на функционирование системы качества предприятия санаторно-курортной и туристской сферы, целесообразности использования «модели сил». Приведены особенности показателей качества санаторно-курортных и туристских услуг.
Ключевые слова:
туризм, управление качеством, система управления, показатели качества, система качества, санаторно-курортные предприятия, уровень сервиса
Похожие статьи