Реструктуризация предприятия на основе маркетингового подхода
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мироседи
С.
А.,
Шустова
Ю.
Н. Реструктуризация предприятия на основе маркетингового подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 12 (декабрь). – С.
130–136. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/174023.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены возможности и преимущества применения маркетингового подхода при реструктуризации предприятия. Выделены ключевые этапы и направления реструктуризации предприятия на основе маркетингового подхода. Определены стратегические ориентиры маркетингового подхода к реструктуризации и потенциальные проблемы, которые могут возникать при проведении реструктуризации.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, маркетинговый подход, этапы реструктуризации, реструктуризация предприятия