Реструктуризация предприятия на основе маркетингового подхода

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мироседи С. А., Шустова Ю. Н. Реструктуризация предприятия на основе маркетингового подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 12 (декабрь). – С. 130–136. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174023.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены возможности и преимущества применения маркетингового подхода при реструктуризации предприятия. Выделены ключевые этапы и направления реструктуризации предприятия на основе маркетингового подхода. Определены стратегические ориентиры маркетингового подхода к реструктуризации и потенциальные проблемы, которые могут возникать при проведении реструктуризации.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.