Конкурентные преимущества региона и региональный брендинг

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дайкер А. О., Чернов С. А. Конкурентные преимущества региона и региональный брендинг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 12 (декабрь). – С. 150–156. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174026.htm.
Аннотация. Приведен ряд аксиом о среднем классе как фабрике конкурентоспособных элит, формирующих бренды. Сделан вывод о том, что более высокому уровню региональных конкурентных преимуществ соответствует более высокий уровень разнообразия социальной самоорганизации. Показана связь между современными конкурентными преимуществами региона и способностью к непрерывным инновациям. Раскрыта взаимосвязь брендов и мобильности как необходимого условия конкурентоспособности. Установлена зависимость бренда региона и конкурентоспособности сетевых организаций от качества сетевых коммуникаций.
Финансирование
Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ, проект № 15-02-00441 «Экономическая идентичность российских регионов: концептуализация понятия, разработка инструментария измерения и сравнения, включение в систему регионального бренд-менеджмента».
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.