Использование «кейс-задач» в процессе обучения студентов направления «конфликтология»
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гончарова
С.
В. Использование «кейс-задач» в процессе обучения студентов направления «конфликтология» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S3. – С.
5–9. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470038.htm.
Аннотация. В статье описано использование приемов кейс-стади (case-study), одного из активных методов обучения, в практике профессионального образования. Применение описаний реальных ситуаций в обучении предполагает не только формирование у выпускников предметных знаний, но и развитие компетенций в соответствии с требованиями современного рынка труда.
Ключевые слова:
образование, учебный процесс, инновационная деятельность, активные методы обучения, case study