Использование технологии стейкхолдер-анализа в преподавании социологии в медицинском вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Красножон
Г.
А. Использование технологии стейкхолдер-анализа в преподавании социологии в медицинском вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S3. – С.
41–45. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470046.htm.
Аннотация. Цель данной статьи – представить опыт использования метода stakeholder analysis в преподавании социологии в медицинском вузе. Излагаются основные шаги метода, цели его использования, предлагаются примеры для решения кейсов с использование данного метода на семинарских занятиях. Делается вывод о практической направленности метода.
Ключевые слова:
образование, образовательные технологии, власть, социальная ответственность, социологические исследования, теория стейкхолдеров, группы стэйкхолдеров, легитимность