Дидактическая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Супрунова
Е.
П. Дидактическая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S3. – С.
60–65. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470050.htm.
Аннотация. Необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов в вузах требует активизации познавательной деятельности студентов и использования с этой целью новых методических технологий – активных и интерактивных методов. В статье рассматривается опыт применения дидактической игры «Суд истории» в качестве формы интерактивного обучения в процессе преподавания дисциплины «История России» на лечебном факультете ТГМУ.
Ключевые слова:
активные и интерактивные методы, новые технологии обучения, учебно-дидактическая игра