Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной организации на основе внедрения малобюджетных информационно-коммуникационных технологий, методов и инструментов
Выпуск:
ART 470062
УДК
338.46
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пешкова
И.
Г. Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной организации на основе внедрения малобюджетных информационно-коммуникационных технологий, методов и инструментов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S4. – С.
75–84. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470062.htm.
Аннотация. Системная модернизация системы национального образования в России сопровождается коренным изменением структуры финансирования деятельности образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования: в условиях дефицита бюджетных источников финансирования вузы должны интенсифицировать поиск и реализацию внебюджетных источников финансирования своей деятельности, прежде всего в их число входит оказание платных услуг на региональных и национальном образовательном рынке. Вместе с тем только инновационные форматы коммуникационного взаимодействия позволяют реализовать на практике принципы малобюджетности, акцентируемости, массированности, дифференцированного коммуникационного воздействия на клиента в разных фазах процесса покупки и потребления образовательных услуг, а также эффективного количественного маркетингового контроля. Применение всего спектра современных коммуникационных инструментов и методов digital-направления требует серьезной модернизации системы теоретических представлений и методических основ разработки, реализации и контроля эффективности комплекса маркетинга современных вузов.
Ключевые слова:
рынок образовательных услуг, коммуникационная стратегия вуза, малобюджетные маркетинговые коммуникации