Исторические источники как социокультурная практика в контексте преподавания курса истории Отечества второй половины XIX – начала ХХ в.
Выпуск:
ART 470082
УДК
372.893
:
378.147
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чирков
М.
С. Исторические источники как социокультурная практика в контексте преподавания курса истории Отечества второй половины XIX – начала ХХ в. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S6. – С.
45–50. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470082.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблемам преподавания курса истории Отечества периода конца XIX – начала ХХ в. Широкое привлечение исторических источников к занятиям в студенческих группах способствует накоплению знаний и уходу от некоторых сложившихся исторических клише и стереотипов. В частности, изучение документов по истории местного самоуправления указанного периода оспаривает многие представления историков о «реакционности» политики русского самодержавия и позволяет сделать вывод о необходимости интеграции земств в состав государственных учреждений.