Исторические источники как социокультурная практика в контексте преподавания курса истории Отечества второй половины XIX – начала ХХ в.

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чирков М. С. Исторические источники как социокультурная практика в контексте преподавания курса истории Отечества второй половины XIX – начала ХХ в. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S6. – С. 45–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470082.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблемам преподавания курса истории Отечества периода конца XIX – начала ХХ в. Широкое привлечение исторических источников к занятиям в студенческих группах способствует накоплению знаний и уходу от некоторых сложившихся исторических клише и стереотипов. В частности, изучение документов по истории местного самоуправления указанного периода оспаривает многие представления историков о «реакционности» политики русского самодержавия и позволяет сделать вывод о необходимости интеграции земств в состав государственных учреждений.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.