Пути формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ротова Н. А. Пути формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 34–37. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470126.htm.
Аннотация. В статье раскрываются эмпирический и теоретический подходы к формированию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируется понятие «формирование» применительно к дошкольной педагогике, на конкретном примере показана организация элементарного экспериментирования с детьми 6–7 лет на основе выявления сущности свойств исследуемых объектов окружающего мира.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.