Пути формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Выпуск:
ART 470126
УДК
373.2
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ротова
Н.
А. Пути формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S10. – С.
34–37. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470126.htm.
Аннотация. В статье раскрываются эмпирический и теоретический подходы к формированию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируется понятие «формирование» применительно к дошкольной педагогике, на конкретном примере показана организация элементарного экспериментирования с детьми 6–7 лет на основе выявления сущности свойств исследуемых объектов окружающего мира.
Ключевые слова:
формирование, познавательное развитие, естественнонаучные представления детей дошкольного возраста, элементарное экспериментирование