Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова
Е.
В.,
Лим
А.
И. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S19. – С.
25–33. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470217.htm.
Аннотация. В предложенной статье рассмотрены основные виды интернет-рекламы; выделены преимущества и недостатки каждого типа интернет-рекламы; идентифицированы сущностные характеристики представленных типов рекламы в сети Интернет
Ключевые слова:
интернет-реклама, мобильная реклама, таргетинг, баннерная (медийная) реклама, поисковая оптимизация, нативная реклама, тизерная реклама, контекстная реклама, email-реклама, реклама в социальных сетях, интернет-аудитория
Похожие статьи