Особенности развития интернет-рекламы в России
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кушаков
О.
А.,
Бочкова
Е.
В. Особенности развития интернет-рекламы в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 9 (сентябрь). – С.
78–84. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16188.htm.
Аннотация. В представленной статье рассмотрены особенности развития рынка интернет-рекламы в России. Авторы акцентируют внимание на мобильной интернет-рекламе как перспективной отрасли интернет-маркетинга в России, характеризующейся положительной динамикой и набирающей обороты в Интернете.
Ключевые слова:
интернет, интернет-маркетинг, интернет-пользователь, интернет-реклама, по-исковая реклама, мобильная реклама, таргетинг