Успешность адаптации в обществе – как результат гармоничной взаимосвязи инклюзивного образования и семейного воспитания
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Маселова
Р.
Е. Успешность адаптации в обществе – как результат гармоничной взаимосвязи инклюзивного образования и семейного воспитания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
32–34. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470261.htm.
Аннотация. В статье раскрываются основные направления взаимодействия семьи и школы, показываются механизмы и условия его эффективного решения, определяется роль и ответственность как учителя, так и родителей за воспитание ребенка, показаны возможности разработки индивидуально-развивающих программ в деле взаимосвязи педагогов с родителями.
Ключевые слова:
инклюзивное образование, формы взаимодействия