Модель командного взаимодействия специалистов в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мелешкина
М.
С. Модель командного взаимодействия специалистов в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
41–46. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470263.htm.
Аннотация. В статье раскрывается актуальная проблема организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также роль в нем различного рода специалистов-участников инклюзивной практики. Отмечается значимость и необходимость осуществления инклюзивного образовательного процесса с помощью выстраивания систематического и комплексного взаимодействия специалистов разного уровня и сферы деятельности, в том числе родителей, т.е. посредством осуществления и реализации «модели командного взаимодействия».
Ключевые слова:
инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение, лица с ограниченными возможностями здоровья, модель командного взаимодействия
Похожие статьи