Психолого-педагогическая помощь аутичному ребенку в инклюзивном образовании
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шуйншалиева
С.
А. Психолого-педагогическая помощь аутичному ребенку в инклюзивном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
66–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470268.htm.
Аннотация. В статье раскрываются основные направления реализации коррекционной программы для детей с РДА, что дает основу для эффективной адаптации ребенка к миру. Благодаря этим занятиям происходит настройка ребенка к активному контакту с окружающим миром. Таким образом, ребенок будет чувствовать безопасность и эмоциональный комфорт, а значит, будет происходить коррекция поведения.
Ключевые слова:
инклюзивное образование, формы взаимодействия