Критериальный подход в оценивании навыков устной речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мальковская
Т.
А. Критериальный подход в оценивании навыков устной речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S24. – С.
36–42. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470277.htm.
Аннотация. Данная статья затрагивает вопрос критериально-ориентированного оценивания навыка устной речи. Дается характеристика традиционной системе оценки и указываются причины ее слабой эффективности в условиях изменения парадигмы профессионального образования. Рассматриваются образовательные характеристики критериальной системы оценки, выделяются объекты контроля продуктивных видов речевой деятельности, уточняются условия успешного применения данной системы на практических занятиях.
Ключевые слова:
коммуникативная компетенция, формы оценивания, критериально-ориентированное оценивание, объекты контроля устной речевой деятельности