Полный текст статьи
Печать

Предприниматели в процессе  последних деятельности находятся  ционной под влиянием  меньше факторов, существенно  налогов сдерживающими их развитие,  бизнеса но которые, бесспорно,  заключения легко интегрировать  мониторинга в следующие проблемы:

1. Ограниченность  держки финансов

Безусловный отрицательный  инноваторов момент малого  цированных бизнеса – это  мониторинга низкий размер  компаний капитала. Ограниченность  постоянно финансов сказывается  дательства на объемах производства,  последних маркетинговом бюджете,  затратность инновациях  закупки и инвестициях. По оценкам  полнительные экспертов, лишь  выполняют около 30% предпринимателей  бизнеса получают кредиты.

Несомненно,  июля банки в данном  относительно случае также  этом можно понять,  предусмотрена ведь у предпринимателей  размещенных нет достаточного  пытывают обеспечения кредитов  териального и, соответственно, у банков  мнению возникают дополнительные  власти риски, связанные  закупки с кредитованием малого  предусмотрена бизнеса. Однако  качестве в последнее время  перспективных у банков появляется  идет определенный опыт  определенные в этой сфере,  продажи и они пытаются  области упростить процедуру  приниматели выдачи кредитов  проблема и снизить процентные  которые ставки, пересматривают  дмитрием сроки кредитов,  ростовской что весьма  размещено смягчает условия  проблема получения кредита.

2. Административные  учетом барьеры

Малому бизнесу  которая в некоторых случаях  действие сложнее получить  введением от государства лицензии,  государства патенты и разрешения  татов на определенные виды  предприятия деятельности, чем  предприятия крупным фирмам. При  бухгалтерского этом предприниматели  ведения чувствуют на себе  нуждаются избыточное государственное  ставок регулирование и участие  нирования органов контроля  нуждаются и надзора, которое  случаях выражено в основном  данная проведением многочисленных  весьма проверок перед  некоммерческих получением необходимых  вития разрешений.

3. Система  держки налогообложения

Для начисления  тающие налогов и их уплаты  снизить в соответствии с законодательством  действие предприниматели должны  мнению иметь или  качестве профессиональные знания,  своих или привлекать  оригинал за плату специалистов  легальному по бухучету и налогам. При  вместе установлении ставок  выполняют налогов необходимо  ловой учитывать их влияние  дательства не только на производство,  дальнейшем а также на ликвидацию  способность условий, способствующих  весьма вполне легальному  постоянный уходу налогоплательщика  платить от уплаты налогов. Также  барьеры отрицательным фактором  предусмотрена является постоянный  проведении пересмотр ставок  бизнеса и применение различного  дательства рода льгот. При  вития этом затрудняется  вание и работа самих  чить налоговых служб  власти из-за недостаточной  быть четкости и ясности  барьеры нормативных документов  проблема и из-за частого  заключения изменения и внесения  инноваторов поправок в налоговое  сегодняшний законодательство.

Отчетность, которую  постоянный должны предоставлять  определенные индивидуальные предприниматели,  влекать становится гораздо  товаров запутанней и затейливей:  полнительные незнание влечет  снизить за собой ошибки,  ростовский а за ошибки, безусловно,  закупок необходимо платить – так  бухгалтерского и получается замкнутый  продукции круг: либо  своих оплачивать штрафы,  вития либо увеличивать  власти расходы на квалифицированных  способность специалистов по учету  относительно и налогам, стоимость  мнению которых растет  проблема не по дням, а по часам. С  незнание введением упрощённой  бизнеса системы налогообложения  выполняют и специального налогового  системе режима уплаты  цированных единого налога на вменённый  экономики доход налоговая  ставок нагрузка на малый  исчезает бизнес значительно  чить сократилась. Вместе  снизить с тем, упрощённая  чить система налогообложения  оказывает имеет свои  помещений ограничения и недостатки.

4. Размещение  меньше государственных и муниципальных  является заказов на малых  пытаются предприятиях не только  меньше политически выгодный  среднего лозунг. Государственные  вполне закупки у малых  достаточной предприятий являются  помещениях элементом национальной политики  также и значительным источником  рода материального обеспечения  законе нужд социально-экономического  платить развития регионов и  пытывают местных органов  поставок власти Российской  шинство Федерации.

Несмотря на способность  которые приспосабливаться к быстро  легальному меняющимся условиям,  териального именно малое  сегодняшний предприятие первым  этого исчезает с рынка. Госзаказы  национальной для малого  помещениях бизнеса - единственное,  полнительные что может  постоянно не допустить ликвидации  этом таких предприятий. Процедура  некоммерческих проведения торгов,  главная подписания документов  которые и заключения сделки  рода строго регулируется  поставок законом.  Счетная  также палата и Казначейство  которую являются контролирующими  последних органами. В особых  постоянный случаях подключается  учетом ФСБ, если  пытывают речь идет  которых о вооружении. Особенности  помещений проведения закупок  стоянно малым бизнесом  нуждаются прописаны в специальном  среднего законе РФ «О закупках». В  платить нем говорится,  барьеры что заказчики  постоянный должны производить  оригинал закупки у малых  ничения и средних компаний  татов в таком объеме:  власти С 01.01.2015 по 31.12.2016 – не  процедура меньше 18% от  исчезает общего числа  экономики договоров. С 01.01.2017 – не  соответствует меньше 25% от  весьма годового количества  участие заказов. Одновременно  законе с этим, предполагается,  своих что участие  области в торгах зачастую  определенные проходит совершенно  способность бесплатно. Однако  учетом в некоторых случаях  власти предусмотрены некоторые  частого денежные и временные  могут затраты. Минимальные  главная средства придется  постоянный вложить в электронные  частого торги. Как  нехватки правило, речь  предоставление идет об условном  выполняют взносе, который  достаточного не возвращается независимо  исчезает от результатов торгов [5].

Невыполнение  затратность условий конкурса  этого также контролируется  главная государством. Для  быть этого разработана  этом целая система  дательства штрафов, как  сети для заказчика,  счетная так и для  продажи поставщика услуг  проведении или товаров.

Проблемы  которых экономики и менеджмента

Чтобы  держки расширить пространство  стоянно для развития  барьеры малого и среднего  вместе предпринимательства, необходимо  ставок определить квоты  введением в системе государственных  пытывают и муниципальных закупок  своих у них товаров  центр и услуг.

В декабре 2014 года  оригинал премьер-министром России  счетная Дмитрием Анатольевичем  татов Медведевым было  ростовской подписано постановление  национальной относительно введения  основе квот на участие  татов предприятий малого  которые бизнеса в закупках. С 1 июля 2015 года  качестве госкомпании с выручкой  нехватки больше 10 миллиардов  основе рублей могут  инноваторов принимать участие  исчезает в закупках. Доля  также поставок от малого  сети бизнеса должна  минимальные быть не менее 18% с  татов учетом субподряда  идет и 10% в форме  териального прямых договоров. Данная  незнание мера была  снизить рассмотрена правительством  оказывает в качестве способа  дмитрием поддержки малого  является бизнеса на фоне  ничения экономического кризиса. На  поставок сегодняшний день  помещений исполнение квоты  вполне в 18% для  является государственных компаний  снизить и органов исполнительной  экономики власти стало  ловой весьма затруднительно. Наряду  закупки с этим, за невыполнение  налогов квоты не была  экономической предусмотрена доля  доход ответственности госзаказчиков. По данным  достаточного мониторинга отмечается,  оказывает что большинство  ростовский предпринимателей назвали  производить основными препятствиями  которую для малого  сети бизнеса такие  шинство факторы, как затратность размещения  ального заявки и низкие  продукции шансы получить  оказывает заказ. Специалисты  экономики рынка госзаказов  нирования считают, что  незнание большая часть  нирования нарушений в проведении  своих конкурсов связана  шинство со слабым знанием  чить заказчиком и исполнителем  дательства законодательства в сфере госзакупок,  перспективных неосведомленностью о последних  области принятых нововведениях. Нарушения  перспективных в закупках совершаются  поставок из-за небрежного  предоставление оформления контрактов. По  проблема мнению экспертов,  также именно достаточно  размещенных простые ошибки  вание зачастую ведут  июля к аннулированию конкурса.

5. Проблема  введением нежилых помещений

Дефицит  перспективных нежилых помещений  неразумные испытывают как  платить начинающие предприниматели,  случаях желающие открыть  оригинал собственное дело,  участие так и вполне  экономической успешно функционирующие  главная предприятия, нуждающиеся  является в помещениях для  достаточного расширения своей  частого деятельности. Между тем,  ционной проблему нехватки  доход нежилых помещений,  чением несомненно, поможет  учетом бизнес-инкубатор. Действие  барьеры подобного предприятия  своих направлено на улучшение  среднего экономической ситуации  определенные страны и города  заключения в частности, а влияние  ванию распространяется на многие  процедура сферы бизнеса.

Бизнес-инкубатор – это  бочие система, которая  вместе направлена на создание  бухгалтерского комфортных условий  меньше для организации  чить бизнеса предприятиям,  чением специализирующимся на оригинальных  ционной научно-технических идеях  введением и разработках.

Главная задача бизнес-инкубатора - не  идет столько предоставление  размещенных помещений в аренду,  участие сколько содействие  достаточного успешному развитию  власти фирм, которые  барьеры в дальнейшем смогут  доход оставить бизнес-инкубатор  данная и работать без  основными его поддержки. Предприниматели,  качестве работающие в бизнес-инкубаторе,  налогов создают новые  частого рабочие места,  действие развивают технологии  проведении и тем самым  неразумные укрепляют местную  инноваторов и национальную экономику. В  оригинал России эта  случаях форма поддержки  платить малого бизнеса  своих особенно актуальна  татов из-за специфических  случаях условий развития  полнительные бизнеса (инфляция,  рода законодательный кризис,  нехватки неразумные налоги  совершаются и т.д.).

В Ростовской  полнительные области действует 5 бизнес-инкубаторов,  предприятия из которых 1 регионального  экономической и 4 муниципального уровня. Ростовский  процедура региональный бизнес-инкубатор  шинство позволяет брать  основными в аренду помещения  ростовский на льготной основе (сроком  которых не более трёх  действие лет), оказывает  минимальные почтово-секретарские услуги,  последних консультирует своих  ального резидентов по вопросам  постоянный налогообложения и бухгалтерского  системе учёта, правовой  продукции защиты, кредитования,  национальной планирования и развития  области бизнеса, даёт  совершаются доступ к информационным  цированных данным и базам  системе данных, оказывает  тающие содействие по поиску  легальному инвестиций, предоставляет  предусмотрена льготные микрозаймы. По состоянию  размещенных на 01.03.2017 в бизнес-инкубаторе размещено 13 субъектов  держки малого предпринимательства. Ростовский  которую бизнес-инкубатор соответствует  центр всем требованиям  цированных технического оснащения  пытывают для размещенных  достаточного в бизнес-инкубаторе субъектов  размещено малого предпринимательства.

6. Проблема  ального продвижения товаров  этого и услуг

Имея ограниченные  минимальные ресурсы для  пытаются ведения бизнеса,  териального многие предприниматели  ловой экономят на рекламе  ничения своих товаров  предоставление и услуг в СМИ  последних или интернете  дмитрием и, соответственно, испытывают  центр трудности в установлении  инновационных связей с поставщиками  законе и потребителями. Большинство  татов таких предприятий  дмитрием для продвижения  вместе своей продукции  оказывает используют выставки  области и ярмарки, которые  легальному являются доступной  данная площадкой для  дмитрием продажи товаров.

7. Потребность  власти в деловой информации

Предприятия  платить нуждаются в своевременном  ростовской получении полной  органы и достоверной деловой  дмитрием информации о различных  ловой аспектах ведения  вполне бизнеса для  оригинал нормального функционирования  действие на рынке, для  мониторинга принятия управленческих  ростовской решений. Постоянно  нехватки расширяется система  помещениях информационного обеспечения  меньше предпринимательства в сети  пытывают Интернет.

Так, в Ростовской  размещено области в настоящее  этого время сформированы: 65 перспективных  последних инвестиционных площадок,  поста семь промышленных  главная парков, 5 бизнес-инкубаторов и 2 технопарка,  центр органы по сертификации  экономической на территории Ростовской  выполняют области [2].

В  льготные ноябре 2013 года  введением по поручению Губернатора  платить Ростовской области  этого В.Ю. Голубева в Ростовской  национальной области создано  власти некоммерческое партнерство «Единый  рода региональный центр  бизнеса инновационного развития  тающие Ростовской области».

Основной  основными задачей НП «ЕРЦИР  закупок РО» является  териального обеспечение эффективного  введением взаимодействия всех  данная участников инновационных  постоянный процессов, в том  шинство числе субъектов  также инновационной деятельности,  экономической участников территориальных  полнительные кластеров, учреждений  власти образования и науки,  центр некоммерческих и общественных  полнительные организаций, органов  счетная государственной власти  ростовский и местного самоуправления,  пытаются инвесторов, инноваторов, изобретателей.

8. Низкая  действие квалификация персонала

Предприятия  июля функционируют в постоянно  участие меняющейся информационной  производить среде, и руководителю  своих необходимо постоянно  продукции отслеживать изменения  основными в своей сфере  случаях деятельности, быть безусловным цированных профессионалом в своей  легальному области. Для  тающие этого ему  национальной необходимо повышать  июля свою квалификацию,  производить а также квалификацию  неразумные своих специалистов.

Например, бизнес-инкубаторы Ростова-на-Дону  поставок выполняют миссию  вместе предоставления начинающим  доход предпринимателям тех  вание ресурсов, которые  способность нужны для  основном быстрого и удачного  помещениях развития их малого  бизнеса бизнеса в Ростове-на-Дону. Программы  закупки центров бизнес  вития инкубации направлены  поста на то, чтобы  время главные усилия  ростовской молодых предпринимателей  бочие сосредотачивались именно  этом на ведении бизнеса. С  бухгалтерского помощью бизнес-инкубаторов удаётся  области формировать более  могут благоприятные условия  участие для открытия  влияние новых предприятий,  качестве для возникновения  проблема бизнеса и его  инноваторов развития. Резиденты бизнес-инкубаторов отбираются  некоммерческих на конкурсной основе.