Формирование механизма образовательного маркетинга в системе дополнительного профессионального образования
Выпуск:
ART 770630
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гыязов
А.
Т. Формирование механизма образовательного маркетинга в системе дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 14. – С.
88–92. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/770630.htm.
Аннотация. Современные реалии рыночных отношений требуют внедрения и активной реализации принципов и механизмов маркетинга. Сфера образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования на современном этапе не является исключением. В рамках проводимых образовательных реформ предложение образовательными организациями своих услуг должны базироваться на маркетинговых принципах. Автором проведен анализ существующих маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг дополнительного образования и предложены пути совершенствования их эффективности с целью повышения конкурентных преимуществ образовательных организаций на рынке.
Ключевые слова:
маркетинг, образовательный маркетинг, дополнительное образование, маркетинг образовательных услуг, сфера образования, маркетинг вуза