Способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шарикова
Н.
В.,
Баранова
О.
И. Способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
272–277. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771333.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены понятия «валеология», «подход», «валеологический подход», «рефлексия», «оценка», «здоровье», представлены примеры того, как правильно строить урок с элементами валеологии. Также описаны направления валеологии и способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника.
Ключевые слова:
валеологический подход, оценка, валеология, психолгическое здоровье, способ оценивания