Способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шарикова Н. В., Баранова О. И. Способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 272–277. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771333.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены понятия «валеология», «подход», «валеологический подход», «рефлексия», «оценка», «здоровье», представлены примеры того, как правильно строить урок с элементами валеологии. Также описаны направления валеологии и способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.