К вопросу о сущности и содержательных компонентах понятия «умение»
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Коваленко
Е.
Г.,
Начарова
Л.
А. К вопросу о сущности и содержательных компонентах понятия «умение» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
1–8. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771292.htm.
Аннотация. В статье рассматривается сущность понятия «умение», описываются содержательные компоненты понятия «умение», отражённые в дефинициях учёных-педагогов и психологов, выделяются два подхода к определению сущности рассматриваемого понятия.
Ключевые слова:
содержание обучения, навык, умение, этапы формирования умения, содержательные компоненты понятия «умение»
Похожие статьи
- Психолингвистические основы формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции
- О некоторых особенностях обучения диалогической речи на уроках РКИ
- Формирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовкиФормирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовки