Учебно-методическое пособие «Основы медиапланирования»: аннотация автора
Выпуск:
ART 971198
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фролов
В.
В. Учебно-методическое пособие «Основы медиапланирования»: аннотация автора // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 40. – С.
76–80. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/971198.htm.
Аннотация. В статье описывается содержательная составляющая учебно-методического пособия В. В. Фролова «Основы медиапланирования», предназначенного для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Данная работа будет полезна всем тем, кто интересуется теорией и практикой рекламной деятельности.
Ключевые слова:
целевая аудитория, медиапространство, медиапланирование, медиаканал, медиаисследования.