Имидж города Тольятти в сети Интернет как фактор региональной идентичности населения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Цветкова
И.
В. Имидж города Тольятти в сети Интернет как фактор региональной идентичности населения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 11 (ноябрь). – С.
162–167. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/183072.htm.
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме формирования региональной идентичности. В современной науке региональная и локальная идентичность рассматривается в качестве альтернативы унификации культуры. При помощи анкетирования жителей Тольятти получены сведения об имидже города в Интернете. При анализе результатов были выделены факторы, способствующие формированию региональной идентичности населения Тольятти. К ним относятся привлекательные фотографии города, его окрестностей, информация о благоустройстве города, перспективах его развития. Проанализированы факторы, которые отрицательно влияют на региональную идентичность.
Ключевые слова:
ценности, региональная идентичность, общественное сознание, коллективная идентичность, локальная идентичность, имидж города, информационные источники, символы культуры
Финансирование
Статья подготовлена при поддержке гранта РФФИ 18-411-630001 р_а «Концептуальная модель региональной идентичности населения Самарского региона».
Похожие статьи