Совершенствование направления маркетинга туристских услуг

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шивалина Е. А. Совершенствование направления маркетинга туристских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 3 (март). – С. 100–105. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184012.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены основные этапы принятия решения о покупке турпродукта. Автор выделила группы туристов по классификации и их желаниям. Представлены главные факторы, оказывающие влияние на потребителя. Рассмотрены основные барьеры, препятствующие путешествию. Для совершенствования маркетинга туристических услуг необходимо провести исследование потребителей туристических услуг.
Финансирование
Здравствуйте пожалуйста рассмотрите мю статью для публикации в сборник конференции МНПК ВРСН-05
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.