Совершенствование направления маркетинга туристских услуг

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шивалина Е. А. Совершенствование направления маркетинга туристских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 3 (март). – С. 100–105. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184012.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены основные этапы принятия решения о покупке турпродукта. Автор выделила группы туристов по классификации и их желаниям. Представлены главные факторы, оказывающие влияние на потребителя. Рассмотрены основные барьеры, препятствующие путешествию. Для совершенствования маркетинга туристических услуг необходимо провести исследование потребителей туристических услуг.
Раздел: Экономика
Финансирование
Здравствуйте пожалуйста рассмотрите мю статью для публикации в сборник конференции МНПК ВРСН-05
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.