Совершенствование направления маркетинга туристских услуг
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шивалина
Е.
А. Совершенствование направления маркетинга туристских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 3 (март). – С.
100–105. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184012.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены основные этапы принятия решения о покупке турпродукта. Автор выделила группы туристов по классификации и их желаниям. Представлены главные факторы, оказывающие влияние на потребителя. Рассмотрены основные барьеры, препятствующие путешествию. Для совершенствования маркетинга туристических услуг необходимо провести исследование потребителей туристических услуг.
Ключевые слова:
маркетинг, турист, потребитель, туристический продукт, мотивирующий фактор, исследование потребителей туристических услуг
Финансирование
Здравствуйте пожалуйста рассмотрите мю статью для публикации в сборник конференции МНПК ВРСН-05
Похожие статьи