Эволюция концепций маркетинга в ориентации на объект бизнеса как основной источник дохода
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Грушенко
В.
И. Эволюция концепций маркетинга в ориентации на объект бизнеса как основной источник дохода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 8 (август). – С.
99–104. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16170.htm.
Аннотация. В статье предлагается подход к концепциям маркетинга, основанный на ориентации бизнеса на объекты, являющиеся его основными источниками дохода и в отношении которых анализируется эволюция маркетинга на всем историческом интервале его развития. В качестве основных объектов фирмы как источников дохода рассматриваются Товар и Клиент (Покупатель, Потребитель). Такой подход позволяет установить непрерывную последовательность и взаимосвязь всех этапов эволюции маркетинга, в которую укладываются большинство концепций, предложенных разными исследователями.
Ключевые слова:
экономика, эволюция, маркетинг, концепция, потребитель, покупатель, товар/услуга, источник дохода, система обмена
Похожие статьи