Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мансурова И. А. Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 9 (сентябрь). – С. 317–323. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184049.htm.
Аннотация. В статье рассматривается методика маржинального анализа, дается оценка его практической значимости с точки зрения оперативного менеджмента и поддержания конкурентоспособности ИТ-компании. Проиллюстрированы особенности компаний-провайдеров EDI и ЭДО. Даются определения основным категориям маржинального анализа. Описывается технология расчета маржинального дохода. Приведен пример принятия управленческого решения на основе результатов маржинального анализа.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.