Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мансурова И. А. Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 9 (сентябрь). – С. 317–323. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184049.htm.
Аннотация. В статье рассматривается методика маржинального анализа, дается оценка его практической значимости с точки зрения оперативного менеджмента и поддержания конкурентоспособности ИТ-компании. Проиллюстрированы особенности компаний-провайдеров EDI и ЭДО. Даются определения основным категориям маржинального анализа. Описывается технология расчета маржинального дохода. Приведен пример принятия управленческого решения на основе результатов маржинального анализа.
Раздел: Экономика
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.