Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мансурова
И.
А. Маржинальный анализ как инструмент поддержания конкурентоспособности ИТ-компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 9 (сентябрь). – С.
317–323. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184049.htm.
Аннотация. В статье рассматривается методика маржинального анализа, дается оценка его практической значимости с точки зрения оперативного менеджмента и поддержания конкурентоспособности ИТ-компании. Проиллюстрированы особенности компаний-провайдеров EDI и ЭДО. Даются определения основным категориям маржинального анализа. Описывается технология расчета маржинального дохода. Приведен пример принятия управленческого решения на основе результатов маржинального анализа.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, маржинальный доход, запас финансовой прочности, маржинальный анализ, edi, эдо, ит-сфера, оперативное управление