Методологические подходы к оценке результативности управления дошкольным образованием
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ситников
Н.
П.,
Чиркова
Е.
В. Методологические подходы к оценке результативности управления дошкольным образованием // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 10 (октябрь). – С.
306–314. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184059.htm.
Аннотация. В статье классифицированы подходы к оценке качества дошкольных образовательных услуг, что, в свою очередь, позволяет выявить основные способы оценки качества образования как продукта труда педагогического работника, а значит, и результативности управления дошкольным образованием. Представленная классификация с последующим описанием моделей (подходов) является авторской разработкой.
Ключевые слова:
дошкольное образование, оценка качества услуг, модели и подходы к оценке, результативность управления