Формирование стратегии антикризисного управления в организациях строительного комплекса
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Симонян
Т.
В.,
Хаддуш
С.
А. Формирование стратегии антикризисного управления в организациях строительного комплекса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 11 (ноябрь). – С.
223–229. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184063.htm.
Аннотация. В статье рассматривается опыт применения систематизации имеющихся знаний и наработок в области стратегий антикризисного управления. Впервые предпринята попытка применения комплекса полученных знаний в эмпирических целях с учетом специфики деятельности организаций строительной отрасли в целом и предприятий строительного комплекса г. Ростова-на-Дону.
Ключевые слова:
стратегия, маркетинг, кризис, конкуренция, менеджмент, антикризисное управление, строительный комплекс
Похожие статьи
- Важнейшие аксиомы стратегического менеджмента региона
- Об управлении ассортиментом в условиях внешнеэкономической деятельности предприятия торговли
- Управление малым деревообрабатывающим предприятием на основе маркетинговой стратегии партнерских отношений
- О технологии выхода на новый региональный рынок
- Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия