Научно-теоретическое обоснование практической деятельности учителя-логопеда по преодолению предложно-падежного управления у учащихся с нарушением речи

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ельсукова Ю. Ю. Научно-теоретическое обоснование практической деятельности учителя-логопеда по преодолению предложно-падежного управления у учащихся с нарушением речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V2. – С. 48–54. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186018.htm.
Аннотация. В статье представлены различные подходы к осмыслению механизмов и симптоматики аграмматизмов при реализации предложно-падежного управления в устной и письменной речи учащихся с нарушениями речи.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.